• 2 апреля 2017, воскресенье
  • Москва, петровка 26/3

Семинар по работе с Китаем

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

903 дня назад
2 апреля 2017, начало в 13:00
Москва
петровка 26/3

Производство и поставки в Россию. Выход на китайский рынок.

 

Эксперт из Китая: Артем Жданов, директор по маркетингу и совладелец консалтинговой компании «UCHINA», основатель и главный редактор популярного интернет-издания о Китае «ЭКД», автор многочисленных статей о Китае для федеральных изданий.

http://uchina.biz/

http://ekd.me/

Более 5 лет живет и работает в Гуанчжоу. В числе клиентов и партнеров компании UCHINA крупные международные и российские бренды, такие как Star Cruises, Grand Hyatt Guangzhou, Додо Пицца, «Фрутоняня».

 

Содержание семинара:

 

1. Организация производства и поставок (1 час 20 минут)

 

– Как начать работу с Китаем;

– Современные тенденции бизнеса с Китаем;

– Как найти надежного поставщика и избежать мошенников;

– Общие и специализированные выставки китайской продукции;

– OEM и ODM производство;

– Юридические нюансы работы с Китаем;

– Расчеты с китайскими поставщиками;

– Особенности переговоров и работы с китайцами;

– Организация логистической цепочки.

 

2. Выход на китайский рынок (1 час 20 минут)

 

– Действительно ли российские товары популярны в Китае, как говорят в СМИ;

– Почему компаниям из нашей страны заходить на китайский рынок сложнее, чем западным.

– Единого Китая не существует. Какой регион выбрать для начала.

– Насколько важно делать маркетинговые исследования;

– Почему не стоит ждать, что китайцы сами купят товар напрямую из России;

– Локализация – это не только перевод на другой язык. Как адаптировать свой продукт под китайского потребителя.

– Что делать, если нет больших бюджетов на дорогой китайский маркетинг.

– Выбираем каналы продаж. Почему выход в крупную сеть не гарантирует успех.

– Стоит ли участвовать в выставках.

– Открытие компании в Китае и Гонконге.

– Выход на китайский рынок для высокотехнологичных компаний.

 

Количество мест ограничено!

Кофе, чай, печеньки бесплатно☺

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше