Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Производство и поставки в Россию. Выход на китайский рынок.
Эксперт из Китая: Артем Жданов, директор по маркетингу и совладелец консалтинговой компании «UCHINA», основатель и главный редактор популярного интернет-издания о Китае «ЭКД», автор многочисленных статей о Китае для федеральных изданий.
Более 5 лет живет и работает в Гуанчжоу. В числе клиентов и партнеров компании UCHINA крупные международные и российские бренды, такие как Star Cruises, Grand Hyatt Guangzhou, Додо Пицца, «Фрутоняня».
Содержание семинара:
1. Организация производства и поставок (1 час 20 минут)
– Как начать работу с Китаем;
– Современные тенденции бизнеса с Китаем;
– Как найти надежного поставщика и избежать мошенников;
– Общие и специализированные выставки китайской продукции;
– OEM и ODM производство;
– Юридические нюансы работы с Китаем;
– Расчеты с китайскими поставщиками;
– Особенности переговоров и работы с китайцами;
– Организация логистической цепочки.
2. Выход на китайский рынок (1 час 20 минут)
– Действительно ли российские товары популярны в Китае, как говорят в СМИ;
– Почему компаниям из нашей страны заходить на китайский рынок сложнее, чем западным.
– Единого Китая не существует. Какой регион выбрать для начала.
– Насколько важно делать маркетинговые исследования;
– Почему не стоит ждать, что китайцы сами купят товар напрямую из России;
– Локализация – это не только перевод на другой язык. Как адаптировать свой продукт под китайского потребителя.
– Что делать, если нет больших бюджетов на дорогой китайский маркетинг.
– Выбираем каналы продаж. Почему выход в крупную сеть не гарантирует успех.
– Стоит ли участвовать в выставках.
– Открытие компании в Китае и Гонконге.
– Выход на китайский рынок для высокотехнологичных компаний.
Количество мест ограничено!
Кофе, чай, печеньки бесплатно☺